Лодочный мотор Suzuki DT15 AS
Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор Suzuki DT 15 AS — это двухтактный лодочный мотор, обладающий двумя цилиндрами объемом 284 см³ и мощностью 15 л.с. Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый легкий в своем классе (легче на 5,5 кг.), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В данной модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума. Бесконтактное электронное зажигание мотора Сузуки DT15AS - Suzuki P.E.I. ( Pointless Electronic Ignition ) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространенным в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI ( Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания на разрядке конденсатора ). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Куполообразные формы поршней и соответствующие им формы камер сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов. Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки. Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объема цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя. Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива. Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них. Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя. Корпус помпы Сузуки DT 15 AS изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции. Лодочные моторы Сузуки 15 л.с. имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон. * Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно. Рекомендуемая свеча: NGK BR7HS-10. Штатный винт: 3х9-1/4х11*. Шаг винта, дюймы: 7" - 12". ОТЛИЧИЯ ОТ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ
МАРКИРОВКА МОДЕЛЕЙ:
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
|
Основные | |
---|---|
Производитель | Suzuki |
Гарантийный срок | 36 мес |
Страна производитель | Япония |
- Цена: 5 700 руб.
ЧТСУП "Аквамоторс"
РБ, 246008, г. Гомель ул. 30лет БССР, 1/100
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 266419, Республика Беларусь
УНП: 491059832
Регистрационный орган: Гомельский городской исполнительный комитет
Дата регистрации компании: 22.07.2013
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | 10:00-15:00 |
Воскресенье | Выходной |