Лодочный мотор Yamaha F50HETL
Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Yamaha F50HETL — это четырехтактный лодочный мотор, обладающий четырьмя цилиндрами объемом 996 см³ и мощностью 50 л.с. Самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью.
F50HETL | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Число цилиндров/конфигурация | 4/ рядный |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 63,0 x 75,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 36.8 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5,000 - 6,000 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Электронный впрыск топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание / доп. система | CDI |
Система запуска | Электрический |
Передаточное отношение | 1.85 (24/13) |
Габариты | |
Рекомендуемая высота транца судна | L:508 мм |
Масса с винтом | 114.0 кг |
Емкость топливного бака | отдельный, 25 л |
Емкость масляного картера | 2.2 л |
Дополнительные функции | |
Рулевое управление | Дистанционное управление |
Управление подачей топлива и переключением передач | Дистанционное управление |
Способ изменения дифферента и наклона | Изменение дифферента и наклона с электроприводом |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 16А |
Винт | Опция |
В арсенале нового F50H широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа. Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50H, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя. Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.
Лодочные моторы Ямаха F 50 HЕTL - это моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, электрогидроподъёмом, под транец лодки высотой 508 мм.
На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
В данной модели используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора - многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Работой системы зажигания и двигателя управляет микрокомпьютерный модуль CDI Micro-computer.
Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.
Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима Ямахе F 50 HETL для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.
Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.
Управляет двигателем и инжекторной системой Ямахи F50HETL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).
Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM на моторах Yamaha F50HETL появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев. И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.
Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе. Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.
Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.
Система защиты лодочного мотора Ямаха F 50 HETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи мотора. С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM. Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен. О наличие такой системы "на борту" мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.
Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.
Лодочные моторы Ямаха F 50 HETL, также как и другие моторы Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.
В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.
ОСОБЕННОСТИ
ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ 4-ЦИЛИНДРОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
В основе конструкции моторов F50 лежит 4 цилиндра – система, хорошо зарекомендовавшая себя в самых высоких показателях мощности, суперплавности, низким уровнем шума и вибрации во время работы.
МИКРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
Имея внутри себя настоящий микрокомпьютер, двигатель Yamaha в каждую минуту прослеживается и мониторится на наличие неисправностей. Тем самым на основе мониторинга настроек, данных, эта система автоматически включает предупреждения и защиту. А благодаря удобному порту подключения к компьютеру, дилерам Yamaha не составит большого труда диагностировать любые неисправности.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА YAMAHA (Y-COP)
Не бойтесь оставлять свой мотор без присмотра. За его сохранность отвечает система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP), которая с помощью нажатия одной кнопки на дистанционном пульте блокирует работу мотора и не санкционированный доступ чужого к вашей собственности.
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Легендарная надежность моторов Yamaha заслужила свое право на существование, благодаря особому отношению компании к современным технологиям предупреждения. Именно они сами измеряют давление масла, температуру мотора и другие ключевые показатели и звуком или визуальным сигналом предупреждают о неполадках. Если, все- таки неисправность случилась, обороты мотора автоматически снижаются, для защиты мотора от выхода из строя.
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВ ТРИМА И НАКЛОНА МОТОРА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ПЛАВНОЙ РЕГУЛИРОВКИ
Еще одна удобная система от Yamaha, это широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора с электроприводом. Моментально реагируя на нажатие кнопки на пульте, эта система плавно и четко изменяет положение мотора, на диапазон от -4° до +16°, тем самым, используя все способности судна в разных условиях движения. При отрицательном показателе угла наклона, улучшается разгон и ускоряется возврат судна в режим глиссирования.
PRIMESTART™
Заслуга и отличительная черта моторов Yamaha – это автоматическая система PrimeStart запуска без использования воздушной заслонки идущая в стандартном оснащении моделей. Благодрая этой системе вам не надо больше прогревать мотор, ускоряя его работу на холостом ходу. Теперь мотор заводится просто на холодную с поворотом ключа.
СИСТЕМА ПРОМЫВКИ ПРЕСНОЙ ВОДОЙ
Теперь вы сможете без проблем продлить работу своего двигателя и защитить его от коррозии, благодаря системе промывки мотора пресной водой. Всего лишь подключите садовый шланг к расположенному впереди штуцеру и смойте всю грязь и соль из внутренних каналов двигателя. Эта процедура очень легкая и не требует запуска мотора.
МАРКИРОВКА МОДЕЛЕЙ:
- H ─ модельный год (поколение).
- E ─ система запуска двигателя (электрический стартер).
- T ─ система подъема и откидки мотора (система гидроподъема и откидки).
- L ─ длина дейдвуда ─ 508 мм.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- мотор, шт. - 1;
- гребной винт, шт. - 1;
- топливный бак 24 л., шт. - 1;
- набор инструментов, компл. - 1;
- инструкция по эксплуатации, шт. - 1.
Основные | |
---|---|
Подсос | Автоматический |
Производитель | YAMAHA |
Страна производитель | Япония |
Объем двигателя | 996 куб. см |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное количество оборотов | 6300 об/мин |
Вес | 119 кг |
- Цена: 28 900 руб.
ЧТСУП "Аквамоторс"
РБ, 246008, г. Гомель ул. 30лет БССР, 1/100
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 266419, Республика Беларусь
УНП: 491059832
Регистрационный орган: Гомельский городской исполнительный комитет
Дата регистрации компании: 22.07.2013
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | 10:00-15:00 |
Воскресенье | Выходной |